В ульяновских многофункциональных центрах обслуживать начали по новым стандартам
Изменения вступили в силу 1 января 2018 года.
С понедельника вступил в силу документ, определяющий нормы, которыми должны руководствоваться сотрудники центров «Мои документы» при обслуживании клиентов в Ульяновске.
В нашей области 27 действующих МФЦ, в которых стремятся сделать обслуживание более качественным. Поэтому в центрах «Мои документы» и ввели новые нормативы. В документе прописаны ключевые правила поведения и общения, профессиональные обязанности специалистов, в том числе в сложных и конфликтных ситуациях. К каждому клиенту в МФЦ должны найти особенный подход.
Прописаны правила для работников в «окнах» приема и сотрудников колл-центра, консультантов на стойке регистрации. Особенное отношение должно быть к пожилым людям и людям с ограниченными возможностями.
Подробнее ознакомиться с документом можно, пройдя по ссылке.