Итоги недели: разборки депутатов, топор войны и куда пропадают ульяновцы
О самых громких событиях, которые произошли на минувшей неделе в Ульяновской области читайте в нашем материале.
Разборки в ЗСО Ульяновской области. Депутаты поругались во время заседания. 15 октября в малом зале Законодательного собрания Ульяновской области, обсуждали вопрос внедрения в регионе альтернативных котельных. Все шло хорошо до тех пор, пока между председателем комитета по ЖКХ Андреем Седовым и одним из членов законодательного собрания Айратом Гибатдиновым не разгорелся конфликт. Неизвестно, что стало предпосылкой словесной перепалки, однако во время заседания Седов сказал, что в отличие от оппонента не принадлежит к "лицам нетрадиционной ориентации".
Возбуждено уголовное дело: в машину ульяновского экоактивиста Александра Брагина воткнули топор. Ранее Брагин выражал уверенность, что преступление действительно совершено по команде предпринимателя-коммуниста Наири Чатиняна. А надпись сделана с хитрым прицелом: никто же не подумает, что преступник сам расписался на орудии преступления. На следующий день после акта вандализма в отношении машины Брагина, подобное произошло в Подкуровке Тереньгульского района. В машину, принадлежащую одному из активистов компартии, оказался воткнут топор с надписью «От Брагина».
8 дней в реанимации. Ульяновская полиция проводит проверку обстоятельств, при которых малыш обварился кипятком. Как пояснили в пресс-службе ульяновского регионального УМВД, несчастный случай произошел днем, когда мама крохи готовила обед. На кухне чайник с кипятком стоял на полотенце, ребенок дернул за ткань, в результате горячая вода пролилась на малыша.
Без вести пропавшие. В Ульяновской области по-прежнему исчезают дети и взрослые. Пропадают дети, взрослые, подростки, пожилые, люди с проблемами памяти и ориентации в пространстве. Как сообщил старший референт пресс-службы УМВД России по Ульяновской области Сергей Сергеенко, по итогам 9 месяцев текущего года все потерявшиеся люди найдены. В среднем же найденными оказываются 90 процентов потерявшихся. Часто люди обнаруживаются даже до заведения розыскного дела.
Первым делом – самолеты? Почему ульяновские курсанты не могут «налетать» положенные часы. Как пишут сами курсанты летных училищ (головное находится в Ульяновске, а филиалы - в Сасово, Омске и Красном Куте), формально учебные заведения пилотов готовят, но знают выпускники лишь теорию. По словам курсантов, они в течение долгого времени не могут отлетать положенные им часы за штурвалами самолетов. Один из таких «невыпустившихся выпускников» Никита родом из Подмосковья, но учится в Омске, в ОЛТУГА. Это единственное в стране училище, которое выпускает пилотов вертолетов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: