Представляем участника конкурса «Бренд года»: «Ростелеком»
Цифровые решения для бизнеса и жизни.
«Ростелеком» в 2020 году подтвердил позиции крупнейшего в России интегрированного провайдера цифровых услуг и решений. Пандемия подстегнула спрос на цифровые решения, и провайдер получил много заявок на подключение услуг интернета и телевидения. Больше половины подписчиков на интерактивное телевидение от «Ростелекома» выбрали интерактивную платформу Wink с доступом к более 200 ТВ-каналов, тысячам фильмов и сериалов.
В этом году компания Ростелеком вывела на рынок и новый интересный продукт - умную колонку капсулу с голосовым помощником «Маруся». Акустическая система поддерживает полноценное управление цифровым видеосервисом Wink и «Умным домом» Ростелекома - датчиками движения, протечки и открытия дверей, умных лампочек и имеет множество других функций.
В 2020 году компания Ростелеком продолжила строительство сетей по технологии GPON на территориях частных секторов, что позволило предоставить высокоскоростной интернет дополнительно для более 5000 семей как на территории крупных городов, так и в области. В этом году компания заменила более 200 домовых коммутаторов доступа в многоквартирных домах на гигабитные, что позволило подключать абонентов на скорости до 200 Мбит/с., и дополнительно провела оптические линии связи в 30 новостроек Ульяновской области. Уже более 15 домов Ульяновска и Димитровграда оснащены смарт-домофонами и видеонаблюдением, работающими на единой платформе «Ростелеком. Ключ».
Очень популярным во время самоизоляции стало домашнее видеонаблюдение. При помощи видеокамер от «Ростелекома» родители могли наблюдать за детьми, которые оставались дома одни.
Компания решает коммуникационные и ИТ-задачи государственных структур и бизнеса под ключ. Цифровой трансформации подвергаются практически все сферы муниципального хозяйства и жизнедеятельности городского социума. В 2021 году в Ульяновской области внедряется масштабный проект с использованием искусственного интеллекта – создание системы омниканального самообслуживания. К команде операторов регионального контакт-центра МФЦ присоединится цифровой помощник «Ульяна». Имя для нейроробота выбрали жители региона, голосовавшие в соцсетях. «Ульяна» будет отвечать на самые актуальные вопросы граждан, которые обратятся на горячую линию МФЦ. Также голосовой помощник будет вести запись на прием, сообщать статус готовности документов. Это поможет снизить нагрузку на операторов и ускорить сроки обслуживания ульяновцев.
В декабре 2020 года на «Цифровом дне Губернатора» было подписано соглашение о сотрудничестве в сфере цифрового развития региона между Правительством Ульяновской области и ПАО «Ростелеком», в частности по внедрению платформенных решений с использованием интеллектуальных систем.
Елена Альпова
директор Ульяновского филиала ПАО «Ростелеком»
Компания «Ростелеком» постоянно работает над тем, чтобы передовые технологии стали доступны гражданам, бизнесу и государству. Для этого мы готовы задействовать все имеющиеся у нас ресурсы – сверхскоростные каналы связи и дата-центры, обеспечивать киберзащиту, внедрять новые цифровые решения и осуществлять техническую поддержку 24/7.
8-800-100-08-00
Реклама. Текст и фото предоставлено Ульяновским филиалом ПАО «Ростелеком»