Опубликовано: в 09:51  

«Ульяна» ответит на звонки в МФЦ Ульяновской области

В многофункциональном центре заработал голосовой помощник.

Фото: pixabay.com

Вчера, 24 марта, в пресс-службе регионального правительства рассказали, что в МФЦ Ульяновской области заработал голосовой помощник «Ульяна». Онлайн-консультант умеет распознавать человеческую речь. «Ульяна» ответит на популярные вопросы жителей региона, поступающие по номеру (8422) 37-31-31 и касающиеся получения госуслуг.

Голосового ассистента для МФЦ Ульяновской области создала дочерняя компания «Ростелекома» «РТ Лабс». За основу взяли технологии искусственного интеллекта, машинного обучения и нейронных сетей.

Планируется, что нейробот поможет снизить нагрузку на действующих операторов Единого центра телефонного обслуживания МФЦ. «Ульяна» подскажет, как зарегистрировать, подтвердить или восстановить учетную запись на портале Госуслуг, оформить и получить материнский капитал или загранпаспорт, поставить ребенка на очередь в детский сад, а также ответит на другие вопросы.


​​​​​​​ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:


Просмотров: 1029  

comments powered by HyperComments