ММВБ: $76,25 €91,48
Бренд года
Опубликовано: в 13:41  

«Тройка» никак не поскачет по Ульяновску, или Как обстоят дела с новой транспортной картой

На протяжении 4-х месяцев жителям нашего региона рассказывают про транспортную карту «Тройка», которую внедряют в общественный транспорт города. О том, на каком этапе сейчас проводятся работы, читайте в нашем материале на сайте «Главные новости Ульяновска».

Фото: vk.com

Первые сообщения о новой системе оплаты проезда «Тройка», такой как в Москве, появились в нашем городе осенью 2020 года. 15 декабря в столице было подписано соглашение о запуске карты «Тройка» в нашем регионе. После этого среди жителей города было много обсуждений, ведь ее аналогом многие считают обычную транспортную карту «Ульяновскэлектротранса», а новую попросту называют отмыванием денег, т.к. придется закупать новые проездные и оборудование. В феврале 2021 года появилась информация, что в марте в Ульяновске начнет работать «Тройка» в тестовом режиме. Тогда директор департамента транспорта Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области Юрий Чибисов рассказал корреспонденту сайта «Главные новости Ульяновска», что в регион поступили первые 60 терминалов для  троллейбусов, а также образцы карт. Тогда же собеседник сообщил, что бесплатно будет роздано 500 карт «Тройка» ульяновцам и из 100 человек будет создана фокус-группа, которая будут опрашивать, как работает система, какие есть недостатки, чтобы их можно было устранить. В феврале планировалось запустить «Тройку» в троллейбусах, в марте - в трамваях, а потом уже в автобусах и маршрутках. Однако сейчас на дворе апрель, а о новых картах ничего не слышно.

За комментарием, как сейчас обстоят дела с транспортной картой, внедрена ли она в общественный транспорт региона, мы обратились в Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области к  Юрию Чибисову. Однако, к сожалению, директор департамента транспорта на момент выхода публикации оказался занят, но пообещал пообщаться с нами в другой день. 

О том, как и в каких видах транспорта сейчас работает транспортная карта «Тройка» в нашем городе, корреспонденту сайта «Главные новости Ульяновска» рассказал директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Мясников Александр Николаевич.

Мясников Александр Николаевич

Директор МУП «Ульяновскэлектротранс» 

- В данный момент транспортные карты «Тройка» в тестовом режиме действуют только на территории Заволжского района в троллейбусах. С сегодняшнего дня, 7 апреля, также стала доступна оплата банковской картой через новые терминалы. Никаких серьезных проблем в использовании данных карт пока не выявлено. «Тройка» показывает себя с отличной стороны. Если возникают какие-либо небольшие недочеты, то их оперативно устраняют. Что касается работы старых терминалов, то они пока действуют в Заволжском районе, т.к. через них оплату за проезд осуществляют льготники.

Несмотря на то, что на календаре середина апреля, «Тройка» в правобережье так и «не прискакала», хотя должна была это сделать еще в марте.

Мясников Александр Николаевич

Директор МУП «Ульяновскэлектротранс» 

- Пока «Тройка» в тестовом режиме работает в Заволжском районе на троллейбусах, только после этого, когда система будет отлажена, она будет запущена и в других районах города на трамваях. К сожалению, назвать точной даты запуска карты здесь я не могу. После того как «Тройка» будет запущена на государственных транспортных предприятиях, она будет внедряться к частным перевозчикам.

Что касается приобретения самих карт, то пока купить их в Ульяновске нельзя. В данный момент на территории города роздано 500 тестовых карт для проверки и налаживания работы новой системы. После того как данный процесс будет завершен, карты «Тройка» можно будет приобрести в РИЦ, как сейчас это происходит с проездными билетами. Кроме этого, в данный момент ведутся переговоры по новым точкам продаж.

Несмотря на введение новой транспортной карты «Тройка», повышение платы за проезд в общественном транспорте Ульяновска не планируется.



comments powered by HyperComments