Стало известно, как будут проходить выборы губернатора Ульяновской области
Об этом рассказали на заседании штаба по общественному наблюдению за выборами
В четверг, 8 июля, состоялось заседание штаба по общественному наблюдению за выборами. В заседании приняли участие общественники и члены Избиркома Ульяновской области. Они обсудили подготовку и проведение многодневного голосования, которое пройдет в сентябре текущего года. Об этом сообщает пресс-служба Правительства Ульяновской области.
В течение трех дней, а именно 17, 18 и 19 сентября, в Ульяновской области пройдут выборы в Госдуму России, губернатора Ульяновской области, а также довыборы депутатов в трех муниципальных образованиях.
В регионе будет организовано 927 постоянных избирательных участков, а также 6 временных - в лечебных учреждениях и войсковой части. Работать они будут с 8:00 до 20:00.
Система видеонаблюдения будет установлена на 412 наиболее крупных участках, 140 участков оборудуют КОИБами - специальными комплексами обработки бюллетеней. На остальных будут применять технологии ускоренного ввода протоколов.
Как рассказал председатель Избирательной комиссии Ульяновской области Юрий Андриенко, на выборах будут задействованы 8,5 тысячи членов избирательных комиссий. Все они проходят специальное обучение для участия в избирательной кампании.
Также в регионе обучают общественных наблюдателей, сейчас обучение прошли уже более 4 тысяч человек.
- Представители гражданского общества будут осуществлять общественный контроль на каждом этапе голосования. Наша главная задача заключается в том, чтобы обеспечить для граждан открытость и честность каждой избирательной процедуры, минимизировать риск нарушений. Мы выступаем защитниками законных прав граждан и должны окружить избирателей соответствующим вниманием, - рассказал руководитель регионального штаба по общественному наблюдению за выборами, член Общественной палаты региона Дмитрий Травкин.
Во время выборов на базе Общественной палаты будет работать ситуационный центр для обратной связи с избирателями и разрешения конфликтных ситуаций. Также будет организована работа «горячей линии».