Прямая линия Путина устроила переполох в ульяновском «царстве-государстве»
Власти бросились срочно выяснять, что же имел в виду автор вопроса про XIX век в Ульяновске.
Вчера, 19 декабря, прошла прямая линия с президентом Путиным. Ульяновск «прогремел» на всю страну дважды. В первом случае вопрос про развитие «Авиастара» и плачевную работу общественного транспорта задал местный корреспондент. Президент идею развития отечественного авиастроения поддержал. Сказал, что помощь будет. Насчёт транспорта — тоже взял на заметку, пообещав обсудить с губернатором.
А вот второй случай — просто подарок для сатириков. На линию пришло SMS: «Мы в Ульяновске живём как в XIX веке. Когда чиновники будут работать?». Примерно так.
Путин вопрос зачитал, но, все же хотел понять, что же имел в виду автор.
Это был удар ниже пояса для ульяновской власти. В кабинетах начался переполох, достойный страниц Достоевского.
Губернатор Русских немедленно созвал срочное совещание, где, разумеется, поблагодарил президента за поддержку «Авиастара» и в решении транспортной проблемы. Но как, когда и за чей счёт всё это волшебство произойдёт — вопрос, уходящий в туманную даль, как дорога в русской глубинке.
Зато городские власти проявили оперативность, достойную лучшего применения: они решили найти автора вопроса про «XIX век» и наконец-то выяснить, что он имел в виду. Найти-то его, конечно, не сложно. А вот понять — задача посложнее. Видимо, чиновникам предстоит увлекательное расследование.
Одно ясно: этот вопрос — пощёчина всей местной власти. Народ недоволен, чиновники явно недорабатывают. А на горизонте — выборы. Совпадение? Не думаем.
В соцсетях уже вовсю обсуждают этот исторический казус, вспоминая «вечные» проблемы Ульяновска, которые кочуют из десятилетия в десятилетие, как фамильное серебро.
Кстати, всплыла и старая добрая тема Императорского моста. Говорят, на нём опять крошится дорожное покрытие…
Похоже, проблемы Ульяновска — те ещё исторические реконструкторы, они сами находят город, чтобы никогда его не покидать.
P.S. Интересно, автор СМС имел в виду размеренность XIX века, керосиновые лампы и творчество Гончарова или же всё-таки отсутствие канализации, бездорожье и произвол мелких чиновников? Вопрос, как выясняется, философский.