В России снизилась посещаемость торговых центров
Не помогли даже новогодние праздники.
Посещаемость торговых центров под финал прошлого года сократилась на 1,5% по сравнению с 2014 годом и на 20% - с 2013-м. Эксперты компании Watcom утверждают, что рынок достиг дна, пишет «Коммерсант».
Во время каникул снижение продолжилось: за первую неделю 2016 года торговые центры потеряли 7,26% клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, отмечают аналитики.
- Посещаемость перед новогодними праздниками в этом году не оправдала ожидания ритейлеров, которые рассчитывали на значительный рост продаж, - говорит президент компании Watcom Роман Скороходов.
В декабре 2015 года журналисты сайта «Главные новости Ульяновска» лично убедились в том, что посетителей в ТЦ стало меньше. Продавцы тогда говорили, что главными факторами снижения покупательской способности являются финансовые трудности, недостаток рекламы, высокая конкуренция.
Фото из фотобанка