ММВБ: $62,87 €70,79

Эдуард Шульц: «Главный конкурент Андрея Воробьева - это низкая явка избирателей»

Мособлизбирком после проверки представленных документов принял решение о регистрации шести кандидатов на пост главы Подмосковья. Таким образом в сентябре в выборах губернатора Московской области примут участие: Лилия Белова (от регионального отделения партии «Альянс Зеленых»), Андрей Воробьев (нынешний глава региона), Кирилл Жигарев (от регионального отделения партии ЛДПР), Борис Надеждин (от регионального отделения партии «Партия Роста»), Константин Черемисов (от регионального отделения партии КПРФ), Игорь Чистюхин (от регионального отделения партии «Справедливая Россия). Смогут ли зарегистрированные кандидаты составить серьезную конкуренцию действующему губернатору региона Андрею Воробьеву, и кто сможет? Каковы шансы действующего губернатора Андрея Воробьева на предстоящих выборах в сентябре? С каким отрывом он может победить?

Эдуард Шульц, директор Центра Политических и Социальных Технологий:
«Конечно, до выборов еще чуть меньше двух месяцев и возможны различные политические подвижки, однако кардинальные изменения представляются маловероятными в связи с тем, что период реальной агитации составит около трех недель (15 августа-7 сентября).

Серьезную конкуренцию может составить суммарный рейтинг всех пяти оппонентов действующего губернатора Подмосковья. При благоприятном стечении обстоятельств для оппонентов они все вместе смогут набрать до 50% голосов избирателей, которые придут на выборы.

Лидерами среди оппонентов представляются Кирилл Жигарев и Борис Надеждин, а также Константин Черемисов, которые, скорее всего, получат рейтинг на уровне поддержки избирателями партий, их выдвигающих. Та же история с Игорем Чистюхиным, но здесь уровень поддержки партии существенно ниже, что создает проблемы в электоральной базе. Еще большие проблемы в этом вопросе у Лилии Беловой. Этим двум кандидатам придется больше рассчитывать на приобретение «внепартийных избирателей».

Главный конкурент Андрея Воробьева - это низкая явка избирателей. На одной чаше весов будут востребованные выходные дни и усталость от политики в связи с прошедшими в марте президентскими выборами и целым рядом социально-экономических решений правительства. На другой чаше - кампания по мотивации участия в выборах. Эту кампанию будут вести, скорее всего, все кандидаты. Для оппонентов повышение явки - залог повышения своего рейтинга. Для действующего губернатора явка в размере 30% будет представляться политически невыгодной (хотя она и обеспечит безусловную победу).





Опубликовано: 17.07.2018 в 17:55 
Просмотров: 791 

comments powered by HyperComments