Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область

Страничка автоблогера. Победить обочечников не удалось, или Зачем ограждение на Нижней Террасе?

В этом году на Нижней Террасе установили десятки метров дорожного ограждения. Только вот почему именно так?

Эту статью нужно было написать в конце лета, но всё никак руки не доходили. Да и в Заволжье я мотаюсь не столь часто, потому всё как-то забывалось. Но, наконец-то добрался. Итак...

Нижняя Терраса на участке Димитровградского шоссе от ул. Шоферов до пр-да Заводского - это сплошное нарушение ПДД. Имеется в виду нарушение в утренний час-пик, когда поток машин настолько плотный, что самые нетерпеливые лезут на обочину. Благо обочина там широкая, летом и зимой достаточно ровная и пригодная для езды, там даже качественно укатанная колея есть. Если на пути где-то дежурит экипаж ДПС, то нарушители смиренно топчутся в общей пробке. Но экипаж ДПС там не каждый день!

И вот там поставили дорожное ограждение. Когда я впервые услышал эту новость, то искренне поверил, что поставили по проблемной стороне «из Заволжья в Центр». Но, как выяснилось, нет! Задаюсь закономерным вопросом: зачем нужно было ограждение в направлении «из Центра в Заволжье»? Поток машин уже прошел через мост, с моста все едут организованной колонной в одну полосу, в дополнение тут идет достаточное расширение проезжей части, а часть трафика вообще уходит на Нижнюю Террасу. То есть объезд по обочине здесь скорее редкость, чем закономерность. Ну разве что на 100-метровом подъезде к перекрестку Димитровградское шоссе - ул. Шоферов. Зачем же тогда поставили ограждение? Ради безопасности? Чтобы лихачи при вылете с дороги не разбились о стволы деревьев? Согласен, возможно, на вираже вдоль садовых участков была серьезная обоснованность установки дорожного ограждения. Хотя, опять-таки, в самой середине виража сделан разрыв, чтобы садоводы могли пройти к своей садовой линейке. Я понимаю, конечно, что переучивать некоторых садоводов-пешеходов пройти в сторону 100 метров до пешеходного перехода невозможно - они всё равно идут по прямой линии с мыслью «Туды мне надо!». Хотя в той же Москве построено множество организованных переходов, и пешеходы там привыкают соблюдать ПДД. А может, жизнью своей дорожат больше?! А может, просто дорожные ограждения делают высокими и непролазными? Поэтому безопасность на этом повороте, опять-таки, в меру условная: пешеход выбегает, его сбивают, машина вылетает с дороги на разрыв ограждения, эффектный голливудский кувырок - вот вам и «Пункт назначения» по-ульяновски!

Итак, систематические нарушения ПДД в виде объезда пробки по обочине «из Заволжья в Центр» как были, так и остались. Я искренне хочу верить, что в следующее лето будет произведен монтаж линии дорожного ограждения именно по этой стороне. Хотя, если глубоко поразмыслить, то почему вначале не поставили ограждение именно по этой проблемной стороне? А уж направление «из Центра в Заволжье» могло и подождать! Вопрос в приоритетности: какую сторону было важнее смонтировать первой?

Не знаю, как другие водители, а мне искренне не хочется пускать в ряд тех, кто объезжает пробку по обочине. Я, значит, вместе с сотнями-тысячами других автомобилистов толкаюсь в пробке, а кто-то хочет пролезть без очереди! В «живой» очереди за хлебом такого «нарушителя» быстро бы поставили на место, мог бы даже и по лицу словить, чтобы в следующий раз неповадно было! По сути именно в ГИБДД и должны были спрогнозировать и урегулировать этот конфликтный момент в виде установки дорожного ограждения, чтобы в корне исключить саму возможность объехать пробку по обочине. Подождем следующего лета, возможно, всё будет хорошо! А может, я сгущаю краски и попросту не ориентируюсь во всяких СНИПах, ГОСТах и ТУ-шках на дорожное ограждение? Но ведь я автоблогер и поэтому написал свое видение ситуации как обычный рядовой водитель!

Фото автора

Нет комментариев
Обсудить