Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область

Отдых со всеми неудобствами. В Сочи жителей Ульяновска поселили в заросшей плесенью гостинице

Окно с видом на забор, насекомые и сломанные кровати. Как долгожданный отпуск превратился в неприятное приключение для одной ульяновской семьи, читайте в материале от mosaica.ru.

из личного архива Юлии Назаровой
из личного архива Юлии Назаровой

Юлия Назарова вместе с мужем и сыном, как и многие другие ульяновцы, летом грезили о поездке на юг. Путешествие состоялось в конце июля – начале августа. Семья отправилась отдыхать в Крым. Но неделю спустя Юлия узнала, что ее родственники отдыхают в Сочи в поселке Якорная Щель. Назаровы решил сделать сюрприз – приехать к родным в их же гостиницу, назовем ее «Х», на оставшиеся семь дней.

Юлия Назарова

– Я знала, где отдыхают родственники, поэтому в этой же гостинице через сайт забронировала номер с кондиционером и тремя кроватями. За сутки без питания на одного человека проживание в таком номере стоило 2000 рублей. Мы согласились. Как только мы зашли в номер, в нос ударил запах плесени. Воняло сыростью настолько сильно, казалось, что будто мы сами этим запахом пропахли. Окна выходили на забор, в самой комнате было пыльно, повсюду бегали гигантские богомолы и другие насекомые. Я сразу попросила хозяйку отеля Алену переселить нас. Она сказала, что номеров нет, переселит, как только хоть один освободится. Мы вернулись в номер, муж сел на кровать и… провалился. Дощечка на постели просто отсырела, а обратная сторона этой самой дощечки была полностью покрыта желтой плесенью. На оздоровление клиентов гостиница явно не ориентирована,

Ульяновцы на следующий день снова подошли к владелице отеля Алене с просьбой переселить их, но та в ответ продолжала твердить о занятых номерах. Позже комната все же нашлась, однако она мало чем отличалась от предыдущей. Тогда семья Назаровых решила переехать в другую гостиницу, забрав при этом предоплату, которую Юлия оставляла хозяйке отеля.

– Деньги Алена отдавать отказалась, к счастью, заплатила я немного, поэтому мы потеряли всего 500 рублей, - говорит наша героиня.

После инцидента Юлия решила оставить отзыв на сайте, где нашла предложение, но мнение жительницы Ульяновска долго не размещали на портале. Через некоторое время нашей героине в мессенджере пришло сообщение от владелицы гостиницы «Х» Алены.

 Юлия Назарова

– Она прислала мне сообщение, что я могу писать хоть самому президенту – ей все равно. Оказалось, одним из модераторов сайта является сама Алена, и негативные отзывы она просто удаляет, оставляя только положительные

Действительно, на сайте, где размещаются предложения об отдыхе в гостиницах черноморского побережья, отзывы на отель «Х» исключительно положительные. Из 20 размещенных мнений нет ни одного негативного. 


Исполнительный директор НКО «Союз субъектов туриндустрии Ульяновской области» Игорь Ефремов отмечает, что если вы решили отдыхать без помощи туроператора, то место для проживания стоит искать на проверенных и популярных среди россиян сайтах.

– Выбирать номер через непроверенный ресурс – более чем небезопасно. Хорошо, что Юлия не отдала деньги за все время пребывания семьи в курортном поселке. Лично я советую не рисковать и обращаться за помощью к профессионалам, которые гарантируют вам не только комфортный, удобный отдых в проверенных гостинцах, но и будут нести ответственность за ваш отпуск, – отметил Игорь Ефремов.

Ульяновский юрист Дмитрий Щеглов поясняет, что героиня нашей статьи может вернуть деньги за причиненные ей неудобства.

Дмитрий Щеглов

юрист

– Она имеет право вернуть деньги за проживание в отеле. У нас было немало положительных решений судов по подобным делам. Ей нужно запросить по интернету, сколько стоит такой же номер в другой гостинице, с такими же условиями. Сделать скриншоты. В дальнейшем написать претензию, в течение 20 дней после того, как у нее закончилось бронирование, и направить ее в Роспотребнадзор. Благодаря этому можно возместить разницу в стоимости. Сделать она это может в соответствии с законом «О защите прав потребителей» – статья 28 «Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)».

Поэтому если отпуск был испорчен низким качеством обслуживания в отеле и вам пришлось проживать в номере с плесенью, тараканами и неприятным запахом, то разогнать неприятное «амбре» можно компенсацией за те неудобства, с которыми вам пришлось мириться.  Но все же, повторимся, эксперты советуют не рисковать и  выбирать проверенные гостиницы или туроператоров.

Нет комментариев
Обсудить