Путешествие из редакции в почтовый ящик длиной в 25 лет. «Мозаика» отмечает свой юбилей

17 ноября медиахолдингу «Мозаика» исполняется 25 лет.

Все в жизни меняется, и только тот факт, что каждую неделю вам в почтовый ящик приносят газету «Мозаика», остается неизменным. Правда, вы сами можете переехать, и тогда ее будут доставлять не в среду, а в пятницу, например. Эта газета — одно из самых узнаваемых изданий в Ульяновске, несмотря на то, что и дизайн, и формат значительно изменился за долгие 25 лет. Ульяновцы привыкли к ней, как к доброму другу, ведь именно здесь можно найти полезные советы, нужные объявления и интересные статьи.

- Газету «Мозаика» я получаю регулярно и всегда читаю, - говорит жительница Ульяновска Наталья Ивановна. – Очень часто именно здесь я могу найти полезную информацию: вызвать мастера по ремонту или что-то заказать. «Мозаика» - это признак стабильности в нашем городе!

Небольшая компания, из которой впоследствии вырос крупный медиахолдинг «Мозаика», появилась 17 ноября 1994 года. И ее первым и главным продуктом была именно бесплатная газета, сразу привлекшая внимание жителей нашего города. А ведь 25 лет назад такое начинание можно было считать рискованным, хотя идея молодого предпринимателя Расиха Гатауллина сразу доказала свою успешность.

Первый рекламодатель, не побоявшийся довериться новому изданию и разместить там объявление, появился 3 декабря 1994 года. Дебютный же номер был сверстан 5 января 1995 года. Первоначально «Мозаика» печаталась на четырех полосах формата А3 серьезным тиражом 200 тысяч экземпляров.

Как вспоминают «старожилы», печатать первый номер пришлось в новогодние праздники, а разносить — целую неделю. Тогда весь коллектив умещался в небольшой 20-метровой комнате, где хранились выпуски. И мечтали они о самом простом: о появлении курьерской службы, о современном дизайне газеты, о перспективной рекламе...

Самое интересное, что совсем скоро всё, о чем тогда подумали, сбылось.

Новые направления и новые продукты

Компания развивалась очень быстро и в ногу со временем. Уже в августе 1997 года был открыт Торговый дом «Мозаика», а в декабре этого же года вышел в печать первый номер журнала «Деловое обозрение». Издание ознаменовало появление в городе бизнес-глянца и развития бизнес-сообщества.

Однако за 22 года журнал сильно изменился: из своеобразного сборника советов для юного предпринимателя он преобразился в специфическую площадку, где можно найти партнера, познакомиться с успешным бизнесменом или получить новую идею. Сегодня «Деловое обозрение» - уважаемое и серьезное информационно-аналитическое издание.

Через год, в 1998-ом, было открыто Информационно-рекламное агентство «Мозаика». Именно его развитию уделяют сейчас большое внимание. До сих пор сотрудники РА «Мозаика» разрабатывают рекламные идеи, проводят рекламные кампании, PR-акции, занимаются медиапланированием. РА «Мозаика» - это агентство полного цикла, которое уже зарекомендовало себя среди более чем 2000 клиентов. При этом здесь могут не только произвести различные рекламные продукты, но и разместить их, создать выставки или конференции «под ключ». Рекламу можно заказать клиентам из любого региона России.

Как говорят нумерологи, число 25, состоящее из чисел 2 и 5, заключает новые возможности. Двойка символизирует партнерство и дипломатию, отвечает за взаимопонимание и всестороннюю поддержку. Пятерка символизирует оптимизм, возможность совершать удачный выбор и идти по правильному пути.

«Мозаика» сегодня

Наиболее востребованной информационно-рекламной площадкой новой эпохи стал сайт «Главные новости Ульяновска» (mosaica.ru), появившийся в городе в 2001 году. Он ежедневно публикует полезную информацию и оперативно рассказывает читателям о самых важных новостях города и области.

Сейчас в медиахолдинге «Мозаика» проводится реорганизация, появляются новые перспективные проекты, которые будут активно развиваться в ближайшее время. Начался прием частных объявлений не только через пункты приема, но и в формате онлайн. Следующий этап – появление электронной доски объявлений, она уже работает на сайте «Главные новости Ульяновска» в тестовом режиме.

В прошлом году компания перестала издавать «Комсомольскую правду. Ульяновск», а совсем недавно из состава медиахолдинга «Мозаика» вышла газета «АиФ в Ульяновске». Всё это говорит о том, что идет совершенствование компании: изменяются предоставляемые услуги, расширяется формат возможностей.

Андрей Павлов

генеральный директор медиахолдинга «Мозаика»

Мы решили, что эффективнее всего делать упор на собственные продукты. Мы развиваем рекламное агентство «Мозаика», и оно работает на пользу рекламодателей, помогает им разрабатывать и проводить уникальные кампании. 25 лет — это возраст осознанности, когда мы уже понимаем, чего добились, что сумели преодолеть ни один экономический кризис. Это говорит о том, что мы движемся в правильном направлении. Уверен, что мы проживем еще не одну четверть века!

Сегодня «Мозаика» - успешный медиахолдинг, в котором объединяются печатные издания и информационные интернет-ресурсы. Также здесь действуют рекламное агентство полного цикла, служба курьерской доставки и МВЕ-экспресс-доставки по всему миру, работает сеть дистрибьюции газетно-журнальной продукции.

Реклама


Опубликовано: 17.11.2019 в 13:05 
Просмотров: 836 

comments powered by HyperComments