Актер, телеведущий Тимур Еремеев: «Меня назвали в честь того самого Тимура Аркадия Гайдара»
Известный актер, телеведущий ток-шоу «На самом деле» Тимур Еремеев посетил Ульяновск в рамках гастрольного тура спектакля «Слишком женатый таксист». Перед выходом на сцену звездный гость пообщался с корреспондентом сайта «Главные новости Ульяновска».
- Тимур, по приезде в Ульяновск Вы выложили в Instagram фотографию дома, что это за здание?
Тимур Еремеев
- Я просто знал, в Ульяновске есть дом, в котором в детстве жил папа. Хотел до него доехать, но не успел… Пришлось посмотреть на него по картам в интернете, но надеюсь, что в следующий раз получится.
- Правда, что Вас назвали в честь героя книги Аркадия Гайдара «Тимур и его команда»? Старались быть похожим на героя книги?
Тимур Еремеев
- Да, мне сказала мама, что меня назвали в честь того самого Тимура. Не скажу, что это моя любимая книга. В детстве не помню, а сейчас меня даже несколько раздражают люди, которые стараются быть чересчур правильными. Человек ошибается, и это ему свойственно, а тот, кто этого не делает, это не человек, а какая-то машина. Меня напрягают люди, которые стараются делать вид, что они идеальны.
- В актерский класс Вы пришли в подростковом возрасте, до этого хотели быть кем-то другим или с детства грезили карьерой актера?
Тимур Еремеев
- Меня когда спрашивают, кем я хотел стать в детстве, я никак не могу припомнить ни пожарного, ни космонавта, ни кого-то другого. Как-то все органично и естественно пришло к тому, чтобы стать актером. Мог ли я быть кем-то еще, не знаю… наверное, мог. Если бы меня напрямую спросили, кем бы вы стали не будь актером, я, наверное, не смог бы ответить. Как говорит судьба - телеведущим.
- Вы служили в армии при театре Советской армии? Чем она отличает от обычной?
Тимур Еремеев
- Да, я служил в команде актеров театра Российской армии, была такая структура. Это что-то вроде отдельной части, которая находится прямо в театре. Там даже есть своего рода казарма с кроватями. В ней жили ребята и помогали таскать декорации, убираться, чисть снег, играли спектакли и т.д. Там служило очень много известных людей, начиная от Баталова, Певцова, Харатьяна…Сейчас часть, к сожалению, закрыли. Формально это была армия, мы отдавали долг чем могли. Это был год синтеза между армией и театром.
- Между вашей основной профессией актера и тем, что вы сейчас еще телеведущий, ощущается разница?
Тимур Еремеев
- Получается, что моя основная профессия сейчас – телеведущий. Меня даже стали так ассоциировать на улице. Раньше говорили – вы же актер, а теперь – вы же телеведущий. Разница, конечно, есть, но, по мне, она есть и между театральным и киноактером, и она огромная. Я об этом говорил много раз, что это разные профессии, как технически, так и по многим другим параметрам. Быть телеведущим тоже интересно. В этом плане я счастливый человек, т.к. занимаюсь всегда тем, что мне интересно.
- Вы являетесь ведущим программы «На самом деле». За полтора года научились отличать, где правда, а где ложь?
Тимур Еремеев
- Стараюсь отличать, и часто это получается. Но иногда я верю человеку, но мои коллеги по программе выносят вердикт с помощью полиграфа или своих знаний, и меня очень сильно удивляют. Потому что тот, кому я верил, оказывается обманщиком, или наоборот.
- Уйдя в прайм-тайм Первого канала, многие думали, что из-за ТВ-карьеры вы забросите актерскую карьеру, но, видимо, это оказалось не так.
Тимур Еремеев
- Я поставил пока актерскую карьеру на паузу. И то, если мне позволит расписание и время, я с удовольствием приму участие. Вот доказательство: я сейчас приехал к вам в Ульяновск.
- Как изменилась ваша жизнь после того, как вы стали телеведущим?
Тимур Еремеев
- Ничего не изменилось, кроме расписания. Если по поводу личности и устройства, то все осталось то же самое. Вот ребята ездили со мной на гастроли до того, как я стал работать на телевиденье, можете спросить их. Я надеюсь, что ничего во мне не изменилось, каким был, таким и остался.
- Тимур, как пережили самоизоляцию?
Тимур Еремеев
- Это было трудно. Но мне было чуть легче, чем многим, т.к. я ездил на съемки по пропускам по Москве. Ты едешь по столице и на тебя полицейские смотрят, есть он у тебя или нет, есть на тебе маска и перчатки или нет.
Тяжело… Я помню, первое, что я сделал, – купил беговую дорожку. Потому что невозможно было без движений. У меня был опыт, я ездил как-то во Владивосток с поездом министерства обороны в честь Дня Победы, и мы останавливались в 23 городах и ехали больше 21 дня, мы давали концерты прямо на перроне и следовали дальше. Было сложно, все время в купе хотелось двигаться, и то же самое примерно было во время самоизоляции. Когда ограничения сняли, я продал беговую дорожку, чтобы освободить дома место.
Фото: Константин Салмин, instagram.com/timureremeev