Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область

Квартирный блог. Где разместить объявление о продаже квартиры

Разбираемся, какие площадки работают лучше всего.

Где разместить объявление или рекламу о продаже квартиры? По идее везде, где только можно, если вам позволяют средства и есть уверенность, что объявление «сработает».

Прежде чем начинать информационную кампанию, необходимо составить ее бюджет с учетом своих желаний и возможностей – по затратам определенной суммы денег на подачу объявлений и изготовление рекламы.

Если вы продаете дорогостоящее жилье, отличающееся индивидуальными параметрами, расходы будут больше, чем на рекламу обычной серийной недвижимости. В первом случае нужно будет «попасть» и поймать целевую аудиторию – а это, как правило, люди с достатком и ограниченным количеством времени (они могут не входить в целевую аудиторию СМИ и соцсетей, а быть, например, потребителями наружной рекламы), во втором случае – методы продвижения проще, и иногда достаточно расклейки объявлений на подъездных досках своего района. С бумажных объявлений и начнем.

Пункт первый. Бумажное объявление

Традиционно это первый шаг, который делает самостоятельный продавец недвижимости и даже профессиональные риелторы. Старый проверенный способ со временем претерпел изменения. Сейчас встречается не просто от руки написанное предложение «Продам квартиру» с нарезанными отрывными ярлычками с телефонами, а настоящий дизайнерский макет, который содержит текст, фотографии, иногда планировку квартиры и бывает распечатанным на цветном принтере.

Такое объявление можно расклеить в своем доме, по району на специальных досках. Будет ли бумажное объявление эффективным? Да. Вашу квартиру могут купить соседи по дому или кварталу, которые хотят или увеличить жилплощадь, или разъехаться, или перевезти сюда своих родственников, не меняя района, к которому они привыкли.

Пункт второй. Информация в СМИ

Размещение объявления в СМИ требует определенных затрат. И если ваш бюджет ограничен, то следует более осознанно выбирать среди печатных изданий, телевидения, радио или интернет-порталов. Выберите одно специализированное СМИ по недвижимости, где целевая аудитория в основном риелторы, реже – покупатели без посредников и одной общественной направленности, где, наоборот, в круг читателей входят прямые покупатели и реже – риелторы; однако необходимо будет узнать в рекламном отделе, какой основной возраст их читателей, зрителей, слушателей. Например, если вы продаете квартиру-студию, то это должна быть преимущественно молодежная аудитория.

Вообще, для начала рекомендуется разместить рекламу на сайтах бесплатных объявлений. Через месяц будет ясно, продолжать использовать первоначальный план по рекламе или его доработать – включить новые ресурсы, заказать продвижение, выделение цветом, увеличить частоту выходов и т. д.

Пункт третий. Социальные сети

По личному взгляду автора, это довольно противоречивая площадка. Размещение поста на своей личной странице – процедура абсолютно бесплатная и независимая, но вряд ли привлечет реальных покупателей. И нужно ли вам сообщать своим друзьям, с которыми у вас сложились определенный тип общения и темы, о своих намерениях по реализации недвижимости. Все-таки, наверное, лучше разделять, тем более если пара негативных комментариев может лишить вас покоя и испортить имидж продаваемому объекту.

При этом можно разместить свое объявление в общедоступных тематических группах в соцсетях, которые зачастую ведут сами риелторы, и туда могут «заглядывать» потенциальные покупатели. И все же от неудобных комментариев застраховать свое объявление вы не сможете.

Пункт четвертый. Наружная реклама

Если у вас под окнами большой трафик транспорта и прохожих, окна и балкон вашей квартиры хорошо видны с различных точек обзора, есть смысл заказать рекламный баннер, разместив его на внешней стороне своей лоджии. На нем должно быть минимум хорошо читаемой и видимой с далекого расстояния информации. Как правило, заглавными буквами пишут «Продам квартиру» и номер телефона. Примеры таких баннеров можно подсмотреть на строящихся домах.

Баннер можно разместить на городских рекламных щитах, заказать рекламу на пилонах с подсветкой. Для использования креативных рекламных возможностей можно сделать промоодежду для всей семьи и везде в ней ходить. Но это уже слишком и требует неоправданно больших затрат. Для продажи одного частного объекта достаточно будет хорошо составленного объявления и использования возможностей из первых двух пунктов.

Пункт пятый. Заключение

Удачи!

Фото Александра Кременицкого

Нет комментариев
Обсудить