«Они были в хлам». В суде озвучены факты, доказывающие, что девушка, сбившая в Ульяновске ребенка, была пьяна
Прошло очередное заседание суда по ДТП, случившемуся 9 мая 2018 года на проспекте Нариманова, где под колесами ВАЗ-2114 погиб 7-летний Айрат М.
Сегодня, 24 августа, в Ленинском суде Ульяновска должна была выступить обвиняемая в смертельном ДТП, произошедшем 9 мая, Полина Г. В тот день девушка, сидя за рулем автомобиля, убила 7-летнего Айрата. Мальчик, сбитый на пешеходном переходе, скончался на месте аварии.
Обвиняемая опоздала на полчаса, адвокат Полины Олег Головастиков рассказал, что перед началом заседания хотел пообщаться с девушкой, подготовить ее к выступлению в суде, но из-за пробок машина подъехала намного позже и сторона защиты попросила перенести допрос на следующий раз.
– Я точно выступлю, Ваша честь, - произнесла 24-летняя обвиняемая.
Тем временем в здание суда вошла бывшая свекровь Полины Оксана и сразу подошла к потерпевшим, передала какие-то бумаги. Позже оказалось, что женщина принесла заверенную у нотариуса переписку с сыном, бывшим мужем Полины Денисом, являющимся сотрудником полиции. Сегодня эта переписка была зачитана в суде.
Бывшая свекровь Полины и ее сын 9 мая обсуждали состояние обвиняемой. Оксана писала в сообщениях сыну, что девушка заехала к ней на работу вместе с сожителем. По словам женщины, «оба были в хлам. Завезли Мишу (сына Полины - авт.) и поехали бухать дальше».
Далее:
Денис: У нас план-перехват. На севере сбили человека и скрылись. Машина – черная "четырнадцатая".
Оксана: Случайно не Полинкина машина?
Денис: Я, кстати, сразу об этом подумал, когда узнал о марке.
(Переписка приводится не дословно, так как в оригинале она содержит ненормативную лексику - авт.)
Увидев распечатку, Полина бросила на бывшую свекровь осуждающий взгляд и усмехнулась. Позже девушка демонстративно попросила зачитать нецензурную лексику, которая содержалась в переписке.
Защите такие доказательства не понравились, адвокат обвиняемой начал выступать против приобщения переписки к делу, ссылаясь, на то, что бывшая свекровь Полины обижена на ее родителей, которые не так давно повздорили с ее сыном. Судья протест отклонил.
После в зал пригласили еще одного свидетеля – друга детства Полины Линара. Он дал девушке положительную характеристику: та всегда была душой компании, причем алкоголем никогда не злоупотребляла.
– Она могла выпить фужер шампанского, не больше. И я не думаю, что 9 мая, будучи беременной, Полина была пьяна, - говорил свидетель.
С места вскочила Рамиля и спросила дрожащим голосом:
– Как вы думаете, трезвый человек стал бы гнать на такой скорости на «красный», а после того как снес ребенка на пешеходном переходе, он бы остановился? Трезвый человек мог бы протащить 7-летнего мальчика на капоте, притормозить специально, чтобы скинуть тело и поехать дальше смывать кровь? Разве трезвый человек может так поступить?
– Я не знаю, что на нее нашло, - выдавил Линар.
После выступления мужчины адвокат Полины Олег Головастиков заявил, что необходимо заслушать еще несколько свидетелей – сотрудников следственного отдела, так как есть противоречия между заключениями специалистов и показаниями свидетелей происшествия.
– Нет ясности, где именно находился мальчик, в начале пешеходного перехода или же посередине, - заявил Олег Головастиков.
Кроме того, защита попросила сделать перерыв до 4 сентября, чтобы допросить отца обвиняемой – зачем нужны показания мужчины, адвокат толком не объяснил.
В этот раз не выдержала адвокат потерпевших Екатерина Смеречинская:
– Простите, я понимаю, что пока еще не прения, но какое значение имеет, где конкретно шел Айрат – в начале или конце пешеходного перехода. Он шел по «зебре» на разрешающий сигнал светофора. Также я не вижу смысла переносить слушания на сентябрь.
Судья с адвокатом согласился и попросил все же для начала выступить саму Полину.
В пустом зале заседаний, когда все остальные участники вышли на перерыв (его объявили по просьбе Полины - авт.), мама погибшего Айрата Рамиля рассказала журналистам, что к девушке, унесшей жизнь ее ребенка, она поначалу испытывала некую жалость.
– В июле, когда я ещё не видела Полину, я ее жалела. Думала, как она там, как она живёт с осознанием того, что убила ребенка? А ей все равно. Она даже не раскаивается. Если бы она себя по-другому вела, мне бы было легче, если бы я видела, что она искренне сожалеет... Но она иногда на меня так смотрит, будто это я ее ребенка убила. Ни капли жалости и раскаяния у нее нет. Ухмыляется, смотрит как волк…
Очередное судебное заседание пройдет 28 августа. Полина Г. выступит перед судом и расскажет о событиях того рокового вечера...
Читайте также: