Представляем участника конкурса «Бренд года»: «Волжские просторы»
Модернизация производства и планы на ближайшее будущее от марки «Волжские просторы»
В канун нового года любимый ульяновцами молочный бренд «Волжские просторы» был номинирован в конкурсе «Бренд года». Участие в премии стало уже традиционным, как и ежегодная награда в знак признания и доверия от потребителя.
В начале февраля на ульяновском предприятии будет запущена новая модернизированная творожная линия. Технологи компании говорят, что благодаря новым технологическим и производственным процессам творог на новом оборудовании получится более нежным, при том, что рецептура остается неизменной.
На ульяновском молочном заводе компании «Молвест» изготавливают продукцию в соответствии с ключевыми принципами: высокое качество, безопасность и натуральность. Уже более 13 лет марка «Волжские просторы» радует своих потребителей свежими и качественными молочными продуктами. Свежее молоко с современных молочных комплексов менее чем через сутки попадает на прилавки магазинов в виде творога, сметаны, ряженки, кефира и др. На данном этапе объем переработки свежего молока на предприятии составляет до 300 тонн молока в сутки.
Роман Коржов
генеральный директор ОАО Ульяновский «Молочный завод»:
- Мы регулярно совершенствуем технологию производства молочных продуктов, не меняя при этом традиционную, классическую рецептуру. Более технологичное оборудование и современная упаковка позволяет нам производить «чистый продукт», который защищен от внешних факторов. Так мы можем гарантировать стабильно высокое качество и более длительные сроки хранения натурального продукта.
На комбинате внедрена строгая трехступенчатая система контроля качества на всех этапах производственного процесса, а также при хранении и реализации продукции. На заводе имеются 2 собственные лаборатории. Данные лаборатории проводят проверку чистоты оборудования, качества входящего сырья и готового продукта.
Справка:
«Компания «Молвест» – крупнейшая в Черноземье и третья в России компания по объему переработки молока – более 480 тыс. тонн продукции в год. В группу компаний входят восемь перерабатывающих предприятий, четыре молочных мегакомплекса, 10 ферм, комбикормовые заводы и сеть фирменных магазинов.
Компания производит и продает более 200 наименований молочной продукции под федеральными и региональными брендами, среди них популярная в Поволжье марка «Волжские просторы».