«Остановись! Мы сбили человека!» Сожитель подсудимой Полины рассказал о ДТП, случившемся в Ульяновске 9 мая
На очередном заседании суда выясняли подробности аварии на проспекте Нариманова, в которой погиб 7-летний Айрат.
Сегодня, 9 августа, прошло очередное судебное разбирательство по резонансному ДТП, произошедшему в День Победы на проспекте Нариманова, где на пешеходном переходе, пролетев на красный сигнал светофора, ВАЗ-2114 насмерть сбил 7-летнего мальчика.
Сегодня показания на суде давали четыре свидетеля, в том числе сожитель обвиняемой Александр Л., который в тот злополучный вечер ехал на пассажирском сидении машины, унесшей жизнь ребенка и искалечившей судьбы родных мальчика. Именно с этих слов сестра мамы Айрата Роза С., начала давать показания. Ей пришлось заново пережить тот страшный момент и рассказать, как сейчас тяжело всей семье погибшего мальчика.
– Страшно это вспоминать... В тот вечер мы возвращались с работы вместе с Рамилей (мама Айрата - авт.). Ей позвонил Ильдар, что-то сказал, после чего она бросилась бежать. Я даже не поняла, что произошло, когда мы прибежали на место трагедии, то увидели, что Ильдар лежит вместе с Айратом, бьет асфальт и просит, чтобы сын встал, чтобы он не шутил с ним так, что дома его ждет его любимый суп... Состояние у родителей было ужасное, говорить об этом тяжело, как и вспоминать, - делится сестра мамы погибшего мальчика Роза С.
Старшая сестренка Айрата в настоящее время отказывается верить, что ее братика нет в живых.
– Она говорит, что ничего не помнит. Мы пытаемся при ней вообще не разговаривать об Айратике, а если так получается, что она слышит его имя, то начинает кричать, плакать, убегает, затыкает уши, - со слезами на глазах рассказывает тетя погибшего мальчика Роза С.
После Розы С. суд заслушал показания свидетеля, оказавшегося в момент аварии на проспекте Нариманова. Никаких новых фактов он сообщить не мог, так как видел не сам момент ДТП, а его последствия. Тем более он не мог ответить на один из важнейших вопросов дела – была ли Полина пьяна. Этот же вопрос суд адресовал администратору салона красоты, где работает бывшая свекровь обвиняемой. 9 мая Полина вместе с сыном и гражданским мужем заезжала туда сменить подгузник своему двухлетнему ребенку. Сотрудница салона Марина М., пояснила, что подсудимая часто заезжала к свекрови, и, конечно же, Полину пустили в помещение. Между женщинами завязался разговор и Марина сразу подумала, что Полина пьяна.
– Запаха я не чувствовала, так как мы общались на расстоянии, но по мимике, по заплетающемуся языку, по жестам было понятно, что Полина выпивши. Хочу сказать, что сама к Полине отношусь хорошо, негатива у меня к ней нет, да и со свекровью она общалась нормально, часто оставляла сынишку у нее, - рассказала администратор одного из ульяновских салонов красоты Марина М.
Когда к стойке для дачи показаний подошел сожитель Полины Александр, зал суда замер, а обвиняемая словно окаменела... За пределами зала Александр и Полина не общалась, друг к другу они не подходили, даже их взгляды не пересекались. Прокурор начал допрос с вопроса: в каких они отношениях и как оказались в день трагедии в одной машине.
– Мы жили гражданским браком начиная с 2017 года. Отношения у нас всегда были хорошие, поэтому и праздник 9 мая мы отмечали вместе – я, Полина и ее сын. В тот день мы гуляли по центру вместе с моей сестрой и ее семьей. Я пил пиво, за весь день примерно шесть небольших бутылок выпил. Полина не пила вообще, она была против этого, тем более в День Победы. Она была на 16 неделе беременности, и как раз 5 мая ее выписали из больницы после сильнейшего приступа токсикоза. Врачи ей выписали специальные препараты, чтобы ее состояние улучшилось. Какие именно – сказать не могу. Вечером мы заезжали в салон красоты, где работает бывшая свекровь Полины, надо было сменить подгузник ее сыну, а после отвезли его в гости к бабушке. Потом сами поехали домой, заехав еще по пути в центр. Так как жили мы за Волгой (в данный момент Полина временно переехала - прим. ред.), поехать решили по новому мосту, через Север, - Александр делал продолжительные паузы, продолжать говорить его просил прокурор.
Тяжелее всего сожителю Полины было рассказывать о самой аварии.
– Ехали мы примерно 70 км/ч, немного превышая. Первый светофор, перед тем самым пешеходным переходом мы проехали на зеленый свет, а вот на второй я не обратил внимания, - в зале послышался возмущенный шепот...
Александр продолжил рассказ, сообщив, что на подъезде к «зебре» перед машиной Полины остановились два автомобиля, тогда девушка решила вырулить и объехать их по левой полосе, предназначенной для поворота.
– Когда объехали машины, то я увидел мужчину и девочку, которые уже закончили переход по «зебре» и вступили на тротуар, мальчика не видел, он появился неожиданно на велосипеде. Секунда и удар. Мальчик перекатился с левой стороны по капоту на правую сторону, его голова находилась у правой фары. У нас был сильнейший шок. Я начал кричать: «Остановись! Мы сбили человека!». Полина орала и плакала. Через какое-то время она нажала на тормоз, после того, как ребенок упал на землю, она объехала его и уехала, потому что сильно испугалась. Она была неадекватна, рыдала, не слышала, что я ей говорю, - в этот момент Полина не могла сдержать слез. На весь зал суда раздавались всхлипы девушки, которая, плача, держалась за живот.
Родители погибшего Айрата тоже с трудом сдерживали эмоции. Мама мальчика Рамиля попросила слова и дрожащим голосом задала вопрос: «Почему вы не остановились? Почему не помогли ребенку? Почему вы так поступили?»
– Мы находились в шоковом состоянии. Мы тоже люди, мы очень сильно испугались. У нас был шок, - повторял Александр Л.
После трагедии Полина и Александр поехали Президентский мост, затем у них заглохла машина и они остановились на заправке. Александр уверял, что не видел, как Полина смывает кровь с капота флагом, так как в этот момент расплачивался за бензин в кассе.
Дальше, со слов Александра, все было как в тумане – сломанная машина, вызванное такси, дом, Полина с горстью успокоительных в руке. После выпитых таблеток она уснула до утра. На следующий день девушка решила обратиться в полицию, но сотрудники правоохранительных органов уже сами направлялись к ее дому.
Прокурор Игорь Булгаков в интервью корреспонденту mosaica.ru пояснил, что сегодня Александр дал показания, расходящиеся с ранее сказанными им словами – до заседания суда мужчина утверждал, что видел, что Полина едет на красный сигнал светофора.
Суд продолжает выяснять все подробности трагического происшествия. На следующем заседании, которое пройдет 14 августа, показания будет давать сама Полина Г.
Читатйте также: